Депрессорно-диспергирующая присадка

Комплексная депрессорно-диспергирующая присадка Миксент 2010 предназначена для снижения предельной температуры фильтруемости (CFPP) и температуры застывания дизельных, маловязких судовых и лёгких котельных топлив.

Цены на Миксент 2010

Назначение депрессорно-диспергирующей присадки Миксент 2010

  • понижение предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизельного топлива;
  • снижение температуры застывания дизельного топлива;
  • улучшение текучести дизельного топлива при низких температурах;
  • увеличение срока хранения дизельного топлива. При температуре выше температуры помутнения топлива хранение до 3-х месяцев, при температуре ниже температуры помутнения топлива хранение не менее 2 недель.

Смотрите также наши другие присадки для дизельного топлива.

Цены на депрессорно-диспергирующую присадку Миксент 2010

Депрессорно-диспергирующая присадка для дизельного топлива отгружается в следующей таре: канистре, бочке, еврокубе, автоцистерне, ЖД цистерне. Узнать подробнее о способах оплаты и доставке.

Канистра
20 л
по запросу
Бочка
200 л
по запросу
Еврокуб
1 т
по запросу
Автоцистерна
5-24 т
по запросу
ЖД цистерна
55-60 т
по запросу

Аналогом депрессорно-диспергирующий присадки для дизельного топлива Миксент 2010 является Keroflux 3501.

Заказать депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива и получить консультацию по их применению Вы можете, позвонив по телефону +7 (915) 047-00-84 или отправить письмо на электронную почту .

Физико-химические свойства

Внешний вид жидкость светло-коричневого цвета
Плотность 890 кг/м³ при 15°С
Температура потери текучести ок. - 28 °С
Температура вспышки в закрытом тигле 45 °С

Дозировка депрессорно-диспергирующей присадки Миксент 2010

Присадка Миксент 2010 добавляются в дизельное топливо в количестве от 100 до 1000 г/тонну непосредственно в поток дизельного топлива при перекачке или в пустую емкость перед её заполнением при температуре на 5 °С превышающей температуру помутнения самого дизельного топлива.

Чтобы уменьшить трудоёмкость гомогенизации (перемешивания) необходимо выполнять следующие правила:

  • в случае добавления в стационарную ёмкость необходимо влить целую дозу в первую разгружаемую камеру емкости;
  • в случае добавления в автоцистерну необходимо сначала заполнить сливные трубопроводы всех отсеков топливом, затем влить необходимое количество присадки Миксент 2010 и после этого произвести налив дизельного топлива.

Таким образом получают равномерное распределение присадки в целом объеме топлива.

Перед применением присадку Миксент 2010 необходимо перемешать, так как структура присадки неоднородная и при длительном хранении может расслаиваться на составляющие компоненты (депрессор и диспергатор).

Рекомендуемые температурный режим ввода присадки в ДТ:

Оптимальная дозировка депрессорно-диспергирующей присадки Миксент 2010 составляет 0,6 – 1,0 кг на 1 тонну, при этом температура фильтруемости (ПТФ) дизельного топлива снижается на 14 – 19 °С, а температура застывания на 17 – 23 °С. Конкретные показатели могут незначительно изменяться в зависимости от свойств нефти и условий её переработки.

Для достижения полного воздействия присадки Миксент 2010 на низкотемпературные свойства дизельного топлива следует вводить её профилактически, то есть до момента помутнения топлива!

Требования безопасности

Депрессорно-диспергирующая присадка к дизельному топливу Миксент 2010 относится к III классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007 по предельно допустимой концентрации паров углеродов. При длительном контакте может оказывать раздражающее действие на кожу, слизистую оболочку глаз и верхних дыхательных путей.

Попадание присадки Миксент 2010 в воду и почву не допускается.

Присадка относится к горючим веществам (ГОСТ 12.1.0440). Температура вспышки в закрытом тигле – выше 35 °С

При работе с депрессорно-диспергирующей присадкой необходимо применять средства индивидуальной защиты.

При попадании присадки на кожу человека необходимо обильно промыть пораженное место водой с мылом, при попадании на слизистую оболочку глаз обильно промыть тёплой водой в течении не менее 15 минут. При необходимости обратиться к врачу.

Производственные помещения для работы с присадкой Миксент 2010 должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией.

При работе с присадкой запрещается обращение с открытым огнём, использование инструментов, дающих искр, курение и приём пищи.

При возникновении пожара необходимо применять: тонкораспылённую воду, химическую и воздушно-механическую пену, порошковые огнетушащие составы.

Утилизация продукта осуществляется термическим способом согласно СанПиН 2.1.7.1322-03.

Транспортирование и хранение

Транспортирование и хранение депрессорно-диспергирующей присадки для дизельного топлива Миксент 2010 осуществляется согласно требованиям ГОСТ 1510.

При транспортировке присадки Миксент 2010 автотранспортом руководствоваться правилами перевозки автотранспортом. Код экстренных мер – 345П.

Хранят депрессорно-диспергирующую присадку в металлических бочках по ГОСТ 26155.

Рекомендуемый температурный диапазон хранения присадки Миксент 2010 до 35 °С. При низких температурах возможна кристаллизация продукта.

Запрещается нагрев присадки Миксент 2010 свыше + 45 °С, так как это может привести к необратимому изменению свойств присадки.

Хранение депрессорно-диспергирующей присадки для дизельного топлива Миксент 2010 осуществляется в закрытой таре в крытых складских помещениях с предотвращением контакта с влагой и солнечными лучами на деревянных поддонах.

Перед применением присадку Миксент 2010 необходимо тщательно гомогенизировать (перемешать).

Гарантии производителя

Гарантийный срок хранения присадки Миксент 2010 составляет 1 год. При истечении срока хранения продукт подлежит повторной паспортизации.

При хранении не допускается длительный нагрев свыше + 45 градусов.

Как купить депрессорно-диспергирующую присадку

  • Вы звоните по телефону +7 499 343-00-84 или отправляете заявку на info@miksent.ru с указанием наименования, количества присадки и способе доставки (самовывоза).

  • Мы связываемся с вами для уточнения деталей заказа и выставления счета.

  • Отгрузка и доставка присадки в обговоренный срок.

  • Оплата наличными курьеру или по безналичному расчету.

Будет интересно

  • Влияние присадок на работу дизельных двигателей

    Влияние присадок на работу дизельных двигателей

    Нужны ли присадки в дизельное топливо? Рассмотрим требования к качественным показателям дизельного топлива и влияние присадок на работу дизельных двигателей.

  • Разогрев депрессорной присадки в бочках

    Разогрев депрессорной присадки в бочках

    С наступлением осени и приближением столбика температуры к отметке + 5 °С и ниже приходят и заботы по подготовке дизельного топлива к осенне-зимнему периоду.

    Рассмотрим разогрев депрессорной присадки в бочках с помощью силиконовых нагревателей для бочек.

  • Добавки в дизельное топливо

    Добавки в дизельное топливо

    Обзор добавок в дизельное топливо, их назначение и дозировка. В 2015 - 2016 годах наметилась тенденция увеличения потребления противоизносных добавок. Читать подробнее...

  • Методы введения присадки в дизельное топливо

    Методы введения присадки в дизельное топливо

    В данной статье рассматриваются основные методы введения присадок в дизельное топливо которые используются на нефтебазах, АЗС и автотранспортных предприятиях.

Больше статей