Информаторий


Пятая Международная конференция "Топливные присадки 2016"

Конференция "Топливные присадки" проводится компанией "КРЕОН ЭНЕРДЖИ" ежегодно с 2012 г. и по праву считается основной отраслевой бизнес-площадкой. В этом году она состоится 7 сентября 2016 г. в отеле "Балчуг Кемпински Москва".

Четвертая международная конференция «Топливные присадки 2015»

Компания «CREON Energy» 9 сентября провела Четвертую международную конференцию «Топливные присадки 2015». Мероприятие прошло при поддержке «ВНИИ НП».

Третья международная конференция «Топливные присадки 2014»

9 сентября 2014 г. состоялась Третья международная конференция «Топливные присадки 2014», организованная компанией «CREON Energy». Мероприятие прошло при поддержке «ВНИИ НП».

ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО Технические условия

Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей и является модифицированным по отношению к европейскому региональному стандарту EN 590:2009 + Ф1:2010 Automotive fuels — Diesel — Requirements and test methods. Топливо дизельное ЕВРО, летнее, межсезонное, зимнее, арктическое, экологического класса КЗ (К4, К5) по ГОСТ 32511-2013

ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное. Технические условия

Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо (далее - топливо) для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов, а также для экспорта. 

ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.

Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ЕН 590:2009 "Автомобильные топлива. Дизель. Требования и методы испытаний (EN 590:2009 "Automotive fuels - Diesel - Requirements and test methods") путем изменения отдельных фраз (слов, значений показателей).

ГОСТ 305-82. Топливо дизельное. Технические условия

Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефти и газовых конденсатов, а также для поставок для экспорта.

Современное состояние производства дизельных топлив. Требования к качеству

Тенденции развития рынка дизельного топлива. Состояние производства. Предъявляемые требования к дизельному топливу в соответствии с российскими и зарубежными нормативными документами.

Сегодня любая фирма или предприятие имеет право разрабатывать свои стандарты организации, не согласовывая их с потребителями. Практика показывает, что в лучшем случае - это документ, переписанный с всероссийских ТУ или ГОСТов, но чаще всего такие стандарты делают для отступления по ряду показателей качества.

В процессе перекачки и заправки топлива при высоких скоростях налива в нем происходит накопление электрического заряда, что представляет потенциальную опасность искрообразования от статического электричества. Дизельные топлива обладают низкой электрической проводимостью - до 10 пСм/м.

Моющие присадки очищают от нагара и поддерживают в чистоте распылители форсунок, вследствие чего обеспечивается равномерность распыла и подачи топлива в камеру сгорания. В результате снижается расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, с увеличением производства реактивного топлива изменился фракционный состав дизельного топлива.

Дизельное топливо это жидкий продукт, получающийся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти, который обладает целым набором характеристик.

Продукт: Присадка противоизносная для дизельных топлив, “Миксент 2030″.

Цетановое число - характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка воспламенения смеси и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь и легче запускается дизельный двигатель.

Перечень нормативных документов, на которые ссылаются материалы сайта.


Статьи 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все