О результатах противоизносных присадок на Астраханском ГПЗ.
Конференция "Топливные присадки" проводится компанией "КРЕОН ЭНЕРДЖИ" ежегодно с 2012 г. и по праву считается основной отраслевой бизнес-площадкой. В этом году она состоится 7 сентября 2016 г. в отеле "Балчуг Кемпински Москва".
Компания «CREON Energy» 9 сентября провела Четвертую международную конференцию «Топливные присадки 2015». Мероприятие прошло при поддержке «ВНИИ НП».
9 сентября 2014 г. состоялась Третья международная конференция «Топливные присадки 2014», организованная компанией «CREON Energy». Мероприятие прошло при поддержке «ВНИИ НП».
Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей и является модифицированным по отношению к европейскому региональному стандарту EN 590:2009 + Ф1:2010 Automotive fuels — Diesel — Requirements and test methods. Топливо дизельное ЕВРО, летнее, межсезонное, зимнее, арктическое, экологического класса КЗ (К4, К5) по ГОСТ 32511-2013
Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо (далее - топливо) для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефтей и газовых конденсатов, а также для экспорта.
Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ЕН 590:2009 "Автомобильные топлива. Дизель. Требования и методы испытаний (EN 590:2009 "Automotive fuels - Diesel - Requirements and test methods") путем изменения отдельных фраз (слов, значений показателей).
Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое при переработке нефти и газовых конденсатов, а также для поставок для экспорта.
Тенденции развития рынка дизельного топлива. Состояние производства. Предъявляемые требования к дизельному топливу в соответствии с российскими и зарубежными нормативными документами.
Сегодня любая фирма или предприятие имеет право разрабатывать свои стандарты организации, не согласовывая их с потребителями. Практика показывает, что в лучшем случае - это документ, переписанный с всероссийских ТУ или ГОСТов, но чаще всего такие стандарты делают для отступления по ряду показателей качества.
В процессе перекачки и заправки топлива при высоких скоростях налива в нем происходит накопление электрического заряда, что представляет потенциальную опасность искрообразования от статического электричества. Дизельные топлива обладают низкой электрической проводимостью - до 10 пСм/м.
Моющие присадки очищают от нагара и поддерживают в чистоте распылители форсунок, вследствие чего обеспечивается равномерность распыла и подачи топлива в камеру сгорания. В результате снижается расход топлива и токсичность отработавших газов. Кроме того, с увеличением производства реактивного топлива изменился фракционный состав дизельного топлива.
Дизельное топливо это жидкий продукт, получающийся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти, который обладает целым набором характеристик.
Продукт: Присадка противоизносная для дизельных топлив, “Миксент 2030″.
Цетановое число - характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка воспламенения смеси и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь и легче запускается дизельный двигатель.