Комплексная присадка №3 - 100 тонн

Комплексная присадка №3 - 100 тонн

По запросу

Как заказать

позвонить: +7 915 047-0084

или написать: info@miksent.ru

Доставка

По Москве от 400 руб./ Самовывоз / Доставка в регионы

Подробнее в разделе Оплата и доставка.

Комплект присадок №3 «100 тонн» - это набор присадок для дизельного топлива предназначенный для подготовки 100 тонн дизельного топлива, соответствующего ГОСТ 305-82, к использованию в осенне-зимний период при температуре воздуха от + 5 до - 20 °С и доведению отдельных его свойств до стандарта EN 590:2009

Способность присадок комбинированного типа позволяет решать множество задач делает их наиболее эффективными среди всех добавок для дизельных систем питания. Такие присадки повышают качество подачи горючего и ее распределения, они уменьшают образование сажи. Благодаря таким добавкам топливная система функционирует в оптимальном режиме, уменьшается дымление дизеля, горючее расходуется более полноценно.

Назначение

Комплект присадок №3 «100 тонн» предназначен для:

  • увеличения цетанового числа дизельного топлива до 52 единиц, что способствует облегчению запуска двигателя при низких температурах, улучшению полноты и равномерности процесса горения топлива;
  • улучшению противоизносных свойств дизельного топлива, что способствует продлению моторесурса топливной аппаратуры, ТНВД дизельных двигателей и значительно снизить затраты на их ремонт;
  • понижению температуры застывания и ПТФ дизельного топлива на 15 – 20 °С, что дает возможность использовать летнее дизельное топливо при температуре воздуха до - 20 °С.

Состав

  • Высокоэффективный промотор воспламенения цетаноповышающая присадка к дизельному топливу «Миксент 2000» в количестве 200 литров;
  • Противоизносная (смазывающая) присадка «Миксент 2030» в количестве 20 литров;
  • Депрессорно-диспергирующая присадка «Keroflux 3501» в количестве 60 литров.

Способ введения

Так как в комплект присадок №3 «100 тонн» входят три присадки с различными свойствами, то для их применения требуются подготовительные мероприятия и существует несколько способов их введения в дизельное топливо. Ознакомиться и выбрать наиболее подходящий способ можно в статье Методы введения присадки в дизельное топливо.

Расход

2,5 литра комплект присадок на одну 1 тонну дизельного топлива.

Хранение

При хранении присадка не выделяет вредных веществ и не образует токсичных соединений при контакте с воздухом и водой. Хранить в закрытой таре исключая попадания прямых солнечных лучей. При длительном хранении в условиях пониженных температур возможно расслоение компонентов. Перед применением размешать!

Гарантийный срок хранения 1 год.

Для заказа ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Оплата и доставка

Примечание: Комплект присадок №2 также можно использовать при введении в дизельное топливо керосина (ТС-1) или для улучшения свойств конечного дизельного топлива, получаемого из смеси со светлым печным или судовым маловязким топливами.

Будет интересно

  • Влияние присадок на работу дизельных двигателей

    Влияние присадок на работу дизельных двигателей

    Нужны ли присадки в дизельное топливо? Рассмотрим требования к качественным показателям дизельного топлива и влияние присадок на работу дизельных двигателей.

  • Разогрев депрессорной присадки в бочках

    Разогрев депрессорной присадки в бочках

    С наступлением осени и приближением столбика температуры к отметке + 5 °С и ниже приходят и заботы по подготовке дизельного топлива к осенне-зимнему периоду.

    Рассмотрим разогрев депрессорной присадки в бочках с помощью силиконовых нагревателей для бочек.

  • Добавки в дизельное топливо

    Добавки в дизельное топливо

    Обзор добавок в дизельное топливо, их назначение и дозировка. В 2015 - 2016 годах наметилась тенденция увеличения потребления противоизносных добавок. Читать подробнее...

  • Методы введения присадки в дизельное топливо

    Методы введения присадки в дизельное топливо

    В данной статье рассматриваются основные методы введения присадок в дизельное топливо которые используются на нефтебазах, АЗС и автотранспортных предприятиях.

Больше статей