По запросу
позвонить: +7 915 047-0084
или написать: info@miksent.ru
По Москве от 400 руб./ Самовывоз / Доставка в регионы
Подробнее в разделе Оплата и доставка.
Комплексная присадка для дизельного топлива используется с целью улучшения качественных характеристик горючего и параметров его эксплуатации. В неё входят сразу несколько видов присадок, каждая из которых используется для решения определенных задач.
Специфика присадок для дизельного топлива комбинированного типа заключается в том, что они способны решать множество задач: улучшать горение топлива, очищать форсунки и ТНВД, обеспечивать смазку двигателя, повышать устойчивость к коррозии, понижать ПТФ и температуру застывания дизельных топлив, что немаловажно для небольших организаций, эксплуатирующих современные грузовые автомобили импортного производства
Так как в комплект присадок №2 «25 тонн» входят три присадки с различными свойствами, то для их применения требуются подготовительные мероприятия и существует несколько способов их введения в дизельное топливо. Ознакомиться и выбрать наиболее подходящий способ можно в статье Методы введения присадки в дизельное топливо.
2,5 литра комплект присадок на одну 1 тонну дизельного топлива.
Перед применением таких присадок важно внимательно изучить инструкцию и соблюдать рекомендуемую дозировку.
Производители автомобилей советуют применять комплексные присадки для профилактики и при наличии сомнений в качестве топлива так как они увеличивают срок службы двигателей, работающих на дизельном топливе..
При хранении присадка не выделяет вредных веществ и не образует токсичных соединений при контакте с воздухом и водой. Хранить в закрытой таре исключая попадания прямых солнечных лучей. При длительном хранении в условиях пониженных температур возможно расслоение компонентов. Перед применением размешать!
Гарантийный срок хранения 1 год.
Для заказа ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Оплата и доставка
Примечание: Комплект присадок №2 также можно использовать при введении в дизельное топливо керосина (ТС-1) или для улучшения свойств конечного дизельного топлива, получаемого из смеси со светлым печным или судовым маловязким топливами.